среда, 14 декабря 2011 г.

Десять дней свободы

Это были прекрасные десять дней. Многое успело произойти в моей стране. Но еще болше переменилось в сердцах людей. Да, у нас украли наш выбор. Украли публично и нагло. Но благодаря этому мы многое поняли. Мы больше не стадо баранов. Мы граждане Великой Страны. Это заслуживает уважения. Сегодня день благодарностей. Все они искренние, хотя возможно не всем они придутся по душе.


Во-первых, я хочу сказать спасибо всем тем, кто почувствовал себя наконец свободными. Тем, кто решился стать Гражданином своей Великой Страны. Тем, кто узнал, что Личность имеет право на собственный голос, и силу быть услышаной. Я знаю, что вам понравилось быть Людьми. И теперь у вас не отнять ваше достоинство. Я счастлив за вас. Вы молодцы. Спасибо вам.


Во-вторых, я хочу сказать спасибо всем тем, кто всегда был свободен. Тем особенным людям, что составляют гордость человеческого племени. Тем, кто свободен даже в оковах. Тем, кто боролся за свою и нашу свободу, когда мы были еще детьми. Тем, кто свалил людоедский режим двадцать лет назад. Вы наши учителя, старшие братья и отцы. Мы продолжим ваше дело. Мы добьем гадину.


В-третьих, я хочу сказать спасибо моим друзьям, замечательным писателям, поэтам и фотографам, молчавшим всю эту неделю. Я с удовольствием читал ваши статьи и стихотворения, любовался красотой, умело выхваченной вашими объективами. Я благодарен вам, что у вас хватило такта помолчать в эти дни, когда мы стояли за свои и ваши права. Я хочу, чтоб вы и дальше радовали нас чудом своего таланта. Не обижайтесь на нас. Вы молодцы. Я люблю вас. Спасибо вам.


В-четвертых, я хочу сказать спасибо всем тем, кто читал меня все эти дни. Тем, кто знал меня с совсем другой стороны. Надеюсь, я не оскорбил ваших чувств. Если же я сделал это, то так тому и быть. Ничего не попишешь. Я вполне в состоянии жить непрощенным. И желаю того же и вам. Потому что есть моменты истории, когда личный пи-ар, карьера и профессиональный статус становятся не важны. Я благодарен тем из вас, кто смог это понять. И всем тем кто не смог.


В-пятых, я хочу сказать спасибо двум ублюдкам, имен которых я не стану назвать, если они меня не попросят об этом сами. Это мои друзья. И я не отказываюсь от них. Я люблю и уважаю их. Но в эти дни они стали негодяями. И от этого не отмыться. Хотя я постараюсь им помочь. Мы одной крови. Мы умные. И я верю, что интеллектуал имеет право на любую позицию. Даже на позицию меравца. Это наша привелегия. И нам за это отвечать.
Но то, что делали эти два человека все эти дни, было непростительной подлостью. Вылить столько грязи и похабства на людей и идеи, составляющих гордость нации. Восхищаться жуликами и ворами, со всей силой своего немалого таланта втаптывая в грязь тысячи прядочных людей, рисковавших всем за вашу свободу. Вы продали нас за смешную подачку из рук вороватой власти. Вы сделали имя интеллигента позорной кличкой. И этому нет забвения. Вы обессмертили себя.
И еще, вы показали мне, как низко может пасть неплохой вобщем-то человек. Просто ради корысти, надежды на место у руля, на возможность найти приложение своим силам и таланту. Вы показали мне, как низко мог бы пасть я сам. Если бы не знал, что в эти игры нельзя играть. Но я знаю, и я сачстлив что знаю. Это знание стоило мне дорогого. Нельзя сотрудничать с мерзавцами. Нельзя защищать подлецов. Никакие светлые надежды не могут этого оправдать. Тем более банальная корысть. В эти дни вы напомнили мне об этом. Спасибо вам.

Спасибо вам всем. Спасибо за то что живые. За то, что разделили эти дни со мной и со своей страной. Мы сделали это. И мы не остановимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий