понедельник, 22 октября 2012 г.

Осенние странности


Был я как-то в осеннем лесу. Решил пообщаться с природой, подпитаться вдохновением, и почувствовать себя кем-то вроде праздно прогуливающегося писателя. Видел же много странного, и опровергающего представления горожанина о природе. И это настолько не вписывалось в рамки разумного, что легко легло на бумагу.

Выяснилось, к примеру, что единственными обитающими в лесу зверушками являются кошки. Встретил целых трех, и явно это были еще не все. Причем две из них функционировали очень странно. Одна пронеслась мимо меня на огромной скорости, едва не затоптав, и скрылась в чаще, даже не взглянув в мою сторону...

Другая была то ли обкуренная, то ли медитировала. А может быть, просто поела не тех грибов. Она сидела в странной позе, абсолютно неподвижно, на залитой солнцем поляне, неотрывно вглядываясь во что-то для меня невидимое в кустах перед собой. Я специально постоял минут десять, но она так ни разу и не пошевелилась.

Но кошки это еще пол беды... Возможно, вы мне не поверите, но по лесу бродят огромные целлофановые пакеты на человеческих ножках... и судя по всему, они даже живые... или содержат внутри себя каких-то живых существ, размером как правило с взрослого человека. Но передвигаются при том как-то очень странно, хаотично, медленно как зомби, и абсолютно бессистемно.

При этом они регулярно ощупывают траву перед собой торчащим из них прутиком, и даже что-то там регулярно находят. Тогда целлофановые пакеты радуются, останавливаются, и что-то делают в траве. По видимому, это некие ритуальные действия, суть коих от меня самым прискорбным образом ускользнула.

Так что, осенний лес - это очень странное место. Хорошенько подумайте об этом, прежде чем туда отправиться. И отправляйтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий