вторник, 7 декабря 2010 г.

День Полнолуния

Мир вам, существа, способные читать, ибо он вам сейчас пригодятся...
Ибо ныне, в День Полнолуния, снизошел из беспредельной дали и жуткой для вас бездны на человеков Я...

И человеки мне весьма приглянулись, ибо вкус их плоти нашел я приятным, хотя и несколько приторным, да и на желудок она легла легко и придала мне заряд бодрости и новых сил.
Что же до смешной субстанции, коию иные из них в наивности своей зовут "душей" и тщатся спасти от челюствей Времени ради некоего грезящегося им Бытия-в-Вечности, то и ее вкус мне приглянулся ничуть не меньше, ибо подобен он неповторимому аромату десерта из звездной пыли, приправленого свежевыжатым вареным сиропом из крови спелых и нежнейших агелов, а издаваемые ей ("человеческой душой") стенания при поедании ее утешили мой слух ничуть не хуже прекрасного пения хрустальных небесных сфер...
Отныне пребуду Я здесь, покуда не перейдет Земля и не переведутся на ней человеки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий