вторник, 7 декабря 2010 г.

Песни о Шестикрылом

Некогда странствуя по Российской пустыне, встретил я существо шестикрылое и страстное, воопросившее меня о ходе времен, отмеряемом часами. Не успел же я открыть уста для ответа - как впился сей сотканный из пламени Шестикрыл в язык мой, и ловким профессиональным жестом фокусника выдрал его с корнем, подменнив сей жалкий орган Пламенеющим Мечом Танцующего Логоса, скованым из огня и собственных заточенных перьев самого Шестикрыла.
С тем отныне и живу, прожигая мозг сограждан и иноземцев при всякой представившейся оказии. Жгу что ни на есть до самых черных дыр, дабы сквозь них могло прогядывать в мир людей любопытное небо.
На том и сказке конец, а кто не спрятался - я не виноват! Не говорите, что вас не предупреждали, потому как читаете вы меня на собственный страх и риск.

Моя страничка на Поэзия Ру:
http://www.stihi.ru/avtor/gabelev

Моя страничка на Проза Ру:
http://www.proza.ru/avtor/gabelev


Милости прошу, если вы уже готовы принести свой мозг мне в пищу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий