понедельник, 23 июня 2014 г.

Военные параллели

Военные параллели
Со временем параллели пересекаются.

ПРЕВРАЩЕНИЯ ЗЛА

Почти семьдесят лет прошло со дня победы.. . и с каждым годом растет ощущение, что проигравшей стороной были мы. Немецкие лимузины чиновников, орлы и власовский триколор над кремлем.

Военная риторика и призывы к войне, замаскированной под принуждение к миру. Мы собираемся принуждать к своему миру весь свет… но он не хочет, и придется его заставить. Мы живем в осажденном лагере.

Россия в кольце врагов. Мы должны защитить девственные ягодицы наших детей от крадущихся к ним педофилов зловещей Европы. Вражеские наймиты внутри страны искушают нас дегенеративным искусством.

Граждане соседних стран совершают мятеж, скинув проворовавшееся правительство, чтобы насолить нам и опорочить все русское. Весь мир против нас, а человечество погрязло в пороке. Это еврейский заговор.

Коварные инородцы, преимущественно семитской расы, стоят за всеми мировыми злодействами и посягают на русскую землю. На протяжении веков они строили свои планы, и мы накануне решающей битвы.

Пока их не вешают на фонарных столбах, не гонят в концлагеря и не жгут в крематориях… но возбужденное предвкушение уже разлито в воздухе. И даже самых образованных людей не обошла общая зараза.

Вы говорите мне, что нельзя проводить параллели меж сегодняшней Россией и нацистской Германией. В ходе полемики люди часто склонны демонизировать оппонента, и всякие параллели крайне условны.

Но прогуляйтесь по своим городам…

ГРЯДУЩИЙ ОГОНЬ

Я хочу чтоб вы прошлись по вашему городу. Идите пешком, выбрав для этого теплый солнечный день, отложив на время дела и заботы. Я хочу, чтобы вы наслаждались природой… и были внимательны.

Если хотите, можете сделать это мысленно вслед за мной. Вот я иду по залитой солнцем знакомой улице… и вижу разрисованный свастикой забор, а через несколько минут еще одну свастику, и нацистский лозунг…

Я наслаждаюсь шуршащей листвой, вслушиваясь в сводки новостей, и вспоминаю увиденное утром по телевизору… и вижу там достойно одетых и хорошо образованных людей, толкающих мою страну к войне.

Я вижу, как с виду неглупые люди призывают нас вторгнуться на землю соседней страны и восстановить величие державы… и вспоминаю ликующих немцев, вскинувших руки в нацистском салюте.

Я перевожу взгляд на спешащих по делам прохожих… и вижу, как на их обнаженных руках вспыхивает пламя. Вижу, как раздуваются на их лицах огромные волдыри ожогов, как чернеет небо и закипает вода…

Я знаю, что это удар возмездия. Я вижу вас горящими в огне, вижу ваших детей и ваших любимых, вижу нерожденных младенцев, горящих в животе матери… и понимаю, что уже ничего нельзя изменить.

Я хочу, чтобы вы изменили это. Я не знаю, как вы это сделаете, но знаю, что война никогда не должна исходить с нашей земли. Я хочу чтоб вы объяснили это тем кто заигрался в военные игры и имперский бред.

Времени для этого у вас с каждым днем все меньше.

БЕЗУМИЕ ОБРЕЧЕННЫХ

Вы скажете, это безумие. Я тоже так думаю, и с каждым днем все больше уверен в этом. Безумие, что города победившей нацизм страны размалеваны свастиками. Безумие, что русские пишут нацистские лозунги.

Безумие, что три четверти российского народа поддерживают военное решение «украинского вопроса». То есть, сначала они думают, что есть такой украинский вопрос… а потом хотят убивать соседей.

Безумие, когда миллионы людей, доверившись пропаганде, хотят воевать со всем миром. Невозможно победить целый мир. Даже Гитлер имел союзников… а кто сегодня готов поддержать нас…?

Безумие, когда мирные люди радуются прямой аннексии территории соседнего государства, рассуждая об исторических правах. Нацисты тоже радовались и рассуждали точно так же… и куда это их завело…?

Безумие, когда по центральным телеканалам всерьез рассуждают о возможности обратить миллионы людей в радиоактивный пепел… и миллионы наших соотечественников с восторгом внимают маньякам.

Безумие, когда люди на глазах превращаются в доверчивых и злобных детей. Когда ищут врагов в каждом, кто призывает к разуму. Когда верят пропаганде, и хотят убивать тех, кто не делал им ничего дурного.

Но главное безумие, думать что нам все сойдет с рук. Думать, что можно обращаться с человечеством как с толпой дегенератов, неспособных постоять за себя. Людям свойственно бить тех, кто им угрожает.

Я знаю, что вам трудно об этом думать, и еще труднее понять.

Но я хочу, чтоб вы постарались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий