среда, 23 июля 2014 г.

Жадные провинциальные консультанты


Жадные провинциальные консультанты
Вы только не подумайте что я вас отговариваю…

Вы только не подумайте что я вас отговариваю, деньги-то ваши. А я вам расскажу, как вам с ними расстаться… вернее, расскажу, как мне и группе моих коллег недавно предложили с ними расстаться, а мы пожадничали…

Ну а что с нас взять, с провинциалов.

ПРЕЛЮДИЯ

Итак, началась эта история с того, как у меня зазвонил телефон… и там не оказалось слона, а приятный мужской голос спросил, верно ли, что я занимаюсь проведением тренингов, и консалтингом для бизнеса…

Сердце мое радостно прыгнуло, предчувствуя запах наживы… но вопреки обычаю предчувствие меня обмануло, к тому же сделав это самым коварным образом. И никакой это оказался не клиент…

Звонивший назвался представителем крупной столичной консалтинговой фирмы, представляющей международную компанию… и мы мило поболтали, и за все время он ничего даже не пытался мне продать…

Просто пригласил на встречу, пообщаться…

КУЛЬМИНАЦИЯ

Потом он еще много раз звонил мне, напоминал, спрашивал не передумал ли я придти, присылал приглашения на почту… просто встретиться с местным консалтинговым сообществом, поговорить о том о сем…

Одним словом, мы встретились. В пафосном конференц-зале, хотя у нас в городе есть и дороже… но тоже неплохие понты. А было нас местных человек наверно дюжина… и четверо заезжих гостей.

И вот, после долгих экивоков и расшаркиваний, и рассуждений о природе бизнеса, по большей части верных, но временами спорных, мы перешли к делу. Но сперва целый час смотрели презентацию…

После того как я наконец прямо спросил их, так нужны им наши деньги или нет, и если нет, то для чего мы тогда им, а если да, то каким образом они планируют их с нас получить, и в каком количестве.

Коллеги меня поддержали, поскольку все были в среднем не молоды и повидали разного… и разводить нас не надо, а надо лучше прямо говорить, что и почем, и для чего все это нам, раз уж мы все равно здесь.

Выяснилось, что нас хотят научить прекрасной, удивительной и чудесной американской технологии, только что переведенной на русский язык и адаптированной под наш варварский менталитет… и будет нам счастье.

Первая ступень счастья стоит сто тысяч рублей и длится несколько дней. Вторая ступень стоит дороже… и далее в некой прогрессии, размер которой мне не удалось узнать у гостей не прибегая к пытке.

Ну правда, а куда нам тут еще деньги девать…

ФИШКА

Ну а почему бы и нет, если бы я решил таки строить систему консалтинга с масштабированием на всю страну, я бы вел себя как эти ребята, подумал я… и не стал говорить им гадостей. Мы миролюбиво общались….

Разумеется, в ходе общения мне удалось узнать подробности, о которых мои хлопнувшие дверью коллеги так и не узнали, а жаль… потомучто в этом и была вся фишка. Оказывается вся американская технология…

Состоит в том, что у них есть тест, тестирующий личностные качества, и нам его дадут и научат им пользоваться… за сто тысяч рублей. А потом научат им пользоваться еще лучше, за сумму прогрессивно большую…

Господи, ради этого стоило жить.

Прошу прощения коллег, но я не стану называть компанию. Во-первых, зачем мне делать им бесплатную рекламу… а во-вторых, скоро они сами к вам приедут. И вы сможете получить огромное удовольствие лично…

Но если у вас случайно завалялись лишние сто тысяч…

Отдайте их лучше мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий